Халия Ха-Шния - 8, Хайфа, Израиль

+972-4-7771651

call us

Гастроэнтеролог – это специалист по органам пищеварительной системы. Гастроэнтерология – это раздел медицины, сосредоточенный на профилактике, диагностике и лечении заболеваний органов пищеварительной системы. Сюда относятся болезни аппендикса, пищевода, желудка, тонкого кишечника, желчного пузыря, толстого кишечника, прямой кишки, желчевыводящих путей, поджелудочной железы и печени.

Здоровая пищеварительная система хорошо переваривает питательные вещества; все ее органы, включая желудок, кишечник, печень, поджелудочную железу и желчный пузырь, эффективно выполняют свою работу. Когда работа какого-либо из этих органов нарушается, пациент посещает гастроэнтеролога.

клиника Рамбам в Израиле

Болезни, которые лечит гастроэнтеролог

В дополнение к редким патологиям желудочно-кишечного тракта гастроэнтерологи диагностируют и лечат следующие распространенные заболевания:

• колоректальный рак, включая тестирование на наличие наследственной предрасположенности;
  • вирусный гепатит;
  • синдром раздраженного кишечника (СРК);
  • воспалительные заболевания кишечника (ВЗК), включая болезнь Крона и язвенный колит;
  • дивертикулит, дивертикулез и ишемическая болезнь кишечника;
  • целиакия и непереносимость продуктов питания;
  • изжога и ГЭРБ;
  • хроническая рвота и гастропарез;
  • функциональные заболевания, включая запоры, диарею, рвоту, отрыжку и метеоризм;
  • язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, Хеликобактер пилори;
  • острый и хронический панкреатит;
  • заболевания желчного пузыря;
  • боль в животе;
  • аппендицит;
  • дефицит питательных веществ;
  • ожирение;
  • неалкогольная жировая болезнь печени;
  • цирроз;
  • инфекционные заболевания желудочно-кишечного тракта, вызванные вирусами, бактериями, грибками и простейшими паразитами.

Если вы страдаете любым из этих заболеваний, терапевт, скорее всего, направит вас к гастроэнтерологу.

Обследование у наших гастроэнтерологов

Гастроэнтерологи в клинике Рамбам используют различные техники визуализации органов пищеварительной системы. К самым популярным методам диагностики относятся колоноскопия и эндоскопия верхних отделов пищеварительного тракта.

Колоноскопия – это исследование толстого кишечника. Чаще всего ее назначают при подозрении на колоректальный рак. Регулярный скрининг на колоректальный рак показан всем пациентам, достигшим возраста 50 лет. Во время процедуры используется колоноскоп – длинная, тонкая, гибкая трубка, оснащенная крошечной видеокамерой и источником света. При помощи колоноскопа гастроэнтеролог осматривает весь толстый кишечник и прямую кишку и проверяет их на наличие полипов, воспалительных изменений или признаков рака. Если у пациента обнаружатся полипы, врач, скорее всего, удалит их прямо во время процедуры.

Эндоскопия позволяет тщательно обследовать органы пищеварительного тракта при таких нарушениях, как затрудненное или болезненное глотание, боль в животе, кровотечение, язвы, опухоли и проблемы со стороны желчного пузыря, поджелудочной железы и желчевыводящих путей. Эндоскоп – это длинная, тонкая, гибкая трубка, на конце которой находятся крошечная видеокамера и источник света. Настроив эндоскоп, гастроэнтеролог осторожно вводит инструмент внутрь верхних отделов пищеварительного тракта и осматривает их слизистую оболочку. Врачи также используют эндоскоп для того, чтобы лечить отдельные заболевания органов пищеварительной системы.

Некоторые гастроэнтерологи исследуют желудочно-кишечный тракт при помощи новейших методик. Так, КТ-колонография позволяет изучить рентгеновские снимки толстого кишечника и проверить, просматриваются ли на них полипы и раковые опухоли, а капсульная эндоскопия дает возможность записать изображения органов при помощи проглоченной пациентом крошечной камеры.

Если у вас есть жалобы на симптомы со стороны пищеварительной системы, обратитесь к гастроэнтерологу – врачу, специализирующемуся на лечении заболеваний ЖКТ, печени, желчного пузыря и поджелудочной железы.

Отделение гастроэнтерологии

В отделении гастроэнтерологии клиники ежегодно проводится почти 15000 диагностических и терапевтических эндоскопических процедур. Здесь еженедельно проводятся такие неэндоскопические процедуры, как 13C-уреазные дыхательные тесты. Отделение регулярно принимает амбулаторных пациентов, организует диагностику и осуществляет внутривенные инфузии лекарственных средств.

гастроэнтеролог

Гастроэнтерологию можно разделить на пять разных дисциплин: верхние отделы пищеварительного тракта, нижние отделы пищеварительного тракта, клиническое питание, гепатологию и панкреатобилиарную зону.

Верхние отделы пищеварительного тракта

Наши эксперты лечат различные заболевания верхних отделов пищеварительного тракта. К ним относятся:

• патологии пищевода (например, грыжа пищеводного отверстия диафрагмы);
  • заболевания желудка;
  • язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки.

При показаниях к хирургическому вмешательству проводятся лапароскопические операции.

При нашем учреждении также функционирует центр хирургической онкологии, специализирующийся на лечении онкологических заболеваний верхних отделов желудочно-кишечного тракта. В спектр наших услуг входят:

• лечение рака желудка;
  • лечение рака пищевода.

Нижние отделы пищеварительного тракта

Мы обеспечиваем как неотложное, так и элективное лечение колоректального рака. Мы предлагаем нашим пациентам комплексное обследование и терапию любых распространенных заболеваний толстой и прямой кишки. Больные в кратчайшие сроки получают доступ к клинике нижних отделов пищеварительного тракта, где на первом же приеме проводится гибкая сигмоидоскопия.

Мы лечим следующие заболевания нижних отделов пищеварительного тракта:

• патологии кишечника, требующие срочного медицинского вмешательства (например, непроходимость или перфорация);
  • воспалительные заболевания кишечника (при необходимости формируется илеоанальный анастомоз);
  • дивертикулез;
  • рак кишечника;
  • геморрой;
  • анальная трещина;
  • свищ прямой кишки;
  • пилонидальная киста.

В нашем учреждении работает полноценная многопрофильная бригада экспертов, специализирующихся на лечении патологий кишечника. Услуги предоставляют гастроэнтерологи, хирурги, рентгенологи, онкологи, радиологи, патологи и клинические медсестры-специалисты.

Клиническое питание

В нашем учреждении работает множество специалистов, отвечающих за клиническое питание стационарных и амбулаторных пациентов. Услуги по организации клинического питания предоставляются в том числе при следующих патологиях:

• неполноценное питание в связи с хроническим воспалительным заболеванием кишечника;
  • кишечная недостаточность в связи с нарушением функции кишечника (например, после операции или онкологического заболевания).

Мы предлагаем следующие процедуры:

• питание через назогастральный зонд;
  • питание через желудочный зонд (ЧЭГ – чрескожная эндоскопическая гастростомия);
  • внутривенное введение питательных веществ (ПП – парентеральное питание).

Гепатология

Наше учреждение принимает пациентов с такими заболеваниями печени, как вирусный гепатит, аутоиммунный гепатит, первичный билиарный цирроз и алкогольная болезнь печени. Уход за пациентами с вирусным гепатитом (им предоставляется доступ к полному спектру подходящих антивирусных препаратов) и алкогольной зависимостью осуществляют медсестры, прошедшие специальную подготовку.

Гепатология

Панкреатобилиарная зона

К заболеваниям панкреатобилиарной зоны относятся:

• желчнокаменная болезнь;
  • панкреатит;
  • рак поджелудочной железы.

Мы предлагаем широкий спектр различных методов лечения, включая хирургические операции (лапароскопические или открытые) и эндоскопические вмешательства. К последним относятся ЭРХПГ (удаление камней, застрявших в желчном протоке) и эндоскопическое УЗИ (визуализация и лечение пораженных желчных путей и поджелудочной железы).

Эндоскопия

Эндоскопия лежит в основе диагностики и лечения большинства патологий желудочно-кишечного тракта. В ходе процедуры врач осматривает органы пищеварительной системы при помощи гибкого видеоэндоскопа. В нашем учреждении функционирует крупное, современное и хорошо оборудованное отделение эндоскопии, в котором ежегодно проводится свыше 15000 процедур. К таким процедурам относятся:

• инновационная эндоскопия, включая ЭРХПГ и эндоУЗИ (см. выше раздел про панкреатобилиарную зону);
  • специализированное лечение рака на ранних стадиях (включая эндоскопическую резекцию слизистой оболочки и эндоскопическую диссекцию подслизистого слоя);
  • беспроводная капсульная эндоскопия (в норме назначаемая в целях обследования тонкого кишечника или срединных отделов толстой кишки).

Отделение гастроэнтерологии

В отделении гастроэнтерологии работают медсестры, администраторы и носильщики, прилагающие все усилия к тому, чтобы обеспечить пациентам высококачественное обслуживание в дружелюбной, спокойной, безопасной и комфортной обстановке.

Эндоскопические процедуры по большей части проводятся на амбулаторной основе и по предварительной записи, однако стационарных пациентов, нуждающихся в эндоскопии, принимают в дополнительные часы. В случае, если госпитализированному пациенту требуется неотложная эндоскопия, его лечением занимается бригада специалистов по вызову, готовая оказать неотложную медицинскую помощь в нерабочее время – как по окончании рабочего дня в будни, так и в выходные. Таким образом, наше учреждение оказывает услуги эндоскопии 365 дней в году.

В отделении проводятся следующие эндоскопические процедуры:

• гастроскопия;
  • гибкая сигмоидоскопия;
  • колоноскопия;
  • энтероскопия;
  • эндоскопическая ретроградная холангиопанкреатография;
  • эндоскопическое УЗИ;
  • бронхоскопия;
  • эндобронхиальное УЗИ;
  • торакоскопия;
  • беспроводная капсульная эндоскопия.

Каждый пациент прежде всего является личностью, и все сотрудники гастроэнтерологического отделения высоко ценят его личное пространство и достоинство.

Работники отделения гастроэнтерологии неизменно стремятся к тому, чтобы борьба с болезнью прошла гладко, организованно и эффективно. Полноценное медицинское обслуживание включает планирование, лечение и послеоперационный уход за всеми пациентами, принятыми в отделение.

Эксперты тесно сотрудничают как друг с другом, так и с другими специалистами больницы. Особую роль в лечении пациентов играют медсестры, специализирующиеся на патологиях толстой и прямой кишки, заболеваниях верхних отделов пищеварительного тракта, клиническом питании, воспалительных заболеваниях кишечника и диетологии. Такое сотрудничество обеспечивает непрерывность лечения каждого из пациентов. Лица, осуществляющие уход за больными, своевременно получают поддержку и консультации специалистов.

Бесплатная консультация в «Рамбам»

Оставьте свой номер телефона, что бы
получить консультацию доктора.
Врач свяжеться с Вами в течении часа