Халия Ха-Шния - 8, Хайфа, Израиль

+972-4-7771651

call us

Займитесь лечением костей, суставов и мышц в больнице Рамбам. Предоставьте заботу о вашем здоровье врачам-ортопедам, специализирующимся на восстановлении диапазона движений и облегчении боли. Выздоравливайте быстрее благодаря новейшим хирургическим техникам, которыми в совершенстве владеют наши ортопеды-хирурги.

клиника Рамбам в Израиле

Какие болезни мы лечим

Врачи-ортопеды из больницы Рамбам предлагают диагностику и лечение следующих заболеваний и нарушений:

• артрит;
  • боль в спине и шее;
  • переломы костей;
  • бурсит;
  • деформация костей, суставов и мышц;
  • боль в локтях;
  • боль в ступнях и лодыжках, в том числе при подошвенном фасциите, вальгусной деформации большого пальца и молоткообразных пальцах стопы;
  • патологии тазобедренных суставов;
  • травмы и патологии коленных суставов;
  • боль в плече;
  • растяжения и вывихи;
  • боль в запястье и кисти руки.

Диагностика

Врачи проводят различные анализы и диагностические процедуры как до, так и во время лечения. Если вы жалуетесь на боль в костях, для постановки точного диагноза вам назначат рентгенографию. По снимку врач определит первопричину боли, будь то смещение, трещина или перелом.

Консервативное лечение мышечно-скелетных болей

По возможности лучше пользоваться нехирургическими методами лечения мышечно-скелетного болевого синдрома. Вам предложат внутрисуставные инъекции и лечебную физкультуру. Внутрисуставные инъекции осуществляются под контролем УЗИ – технология визуализации позволяет ввести лекарство строго в нужную область. Консервативные способы лечения мышечно-скелетных болей облегчают движения и уменьшают дискомфорт.

ортопедия в Рамбам

Ортопедическая хирургия

Если вам предстоит лечь на ортопедическую операцию, обратитесь в больницу Рамбам и воспользуйтесь возможностью выздороветь быстрее. При наличии соответствующих показаний мы применяем продвинутые технологии и минимально инвазивные способы проведения процедур. Пациентам, нуждающимся в лечении суставов, костей и мышц, мы предлагаем следующие услуги:

• оперативное лечение разрывов ахиллова сухожилия;
  • артроскопические операции на передней крестообразной связке (ПКС);
  • хирургическое лечение патологий локтей, включая реконструкцию нервов;
  • хирургическое лечение патологий ступней и лодыжек, включая коррекцию вальгусной деформации большого пальца стопы и лечение подошвенного фасциита;
  • операции по замене тазобедренных суставов;
  • операции по замене коленных суставов;
  • операции на мениске (артроскопическая менискэктомия);
  • оперативное лечение разрывов вращательной манжеты плеча (артроскопические или открытые операции);
  • операции по замене плечевого сустава;
  • операции на позвоночнике при патологиях шеи и поясницы;
  • травматологические операции;
  • хирургия кисти и запястья при синдроме запястного канала, артрите и повреждениях нервов.

Первоклассный центр эндопротезирования тазобедренных и коленных суставов

Когда консервативные методы не облегчают боль в тазобедренных или коленных суставах, врачи советуют лечь на операцию. Обратитесь к опытным хирургам Центра эндопротезирования суставов при больнице Рамбам. Благодаря высокому качеству эндопротезирования коленных и тазобедренных суставов наш центр удостоился престижных наград от организаций «Голубой крест» и «Голубой щит». Вам обеспечат высокоуровневое медицинское обслуживание недалеко от дома.

Спортивная медицина

Наши специалисты по спортивной медицине помогут вам вернуться к активной жизни после перенесенной травмы. Диагностика и лечение входят в программу комплексного медобслуживания спортсменов. Мы проводим операции на передней крестовидной связке и организуем физиотерапию и лечебную физкультуру при переломах и травмах плеча, локтя и колена.

Детская ортопедия

Поручите заботу о здоровье вашего малыша или подростка врачам-ортопедам из больницы Рамбам. Физическая терапия и нейро-развивающие процедуры показаны детям с задержкой физического и психического развития.

амбулаторная реабилитация

Стационарная и амбулаторная реабилитация

Если после травмы или операции вам требуется персонализированный уход, положитесь на наш сервис реабилитации. Пациенты, нуждающиеся в специализированном стационарном медобслуживании, лечатся под руководством экспертов Реабилитационного центра Рамбам. Для ускорения выздоровления вам могут порекомендовать амбулаторную послеоперационную реабилитацию в больнице Рамбам.

Наши опытные медработники помогут вам полностью восстановиться после эндопротезирования суставов и других ортопедических процедур. Знайте, что вы всегда можете доверять респектабельному реабилитационному центру с высокими показателями качества и отличными результатами работы.

Ваши специалисты

Врачи-ортопеды помогут вам разработать и проверить каждый этап лечения, начиная с предоперационного консультирования и заканчивая послеоперационными упражнениями. В зависимости от ваших потребностей в состав вашей группы специалистов войдут:

• менеджер по работе с пациентами;
  • координаторы лечения суставов;
  • техники, специализирующиеся на лечении суставов;
  • медсестры;
  • младшие медсестры;
  • эрготерапевты;
  • ортопеды-хирурги;
  • ассистенты врачей;
  • специалисты по физической терапии;
  • рентгенологи.
Бесплатная консультация в «Рамбам»

Оставьте свой номер телефона, что бы
получить консультацию доктора.